- Дистанционная поддержка курса «Проектирование педагогической деятельности по реализации программы учебного предмета «Технология» в рамках основной общеобразовательной программы»
- Модель организации учебной деятельности учащихся на уроке технологии >>>
- Ссылка на проект "Урок в сети" >>>
Занятие 1. Программа учебного предмета «Технология» для 5-9 кл. как средство обеспечения понимания обучающимися сущности современных технологий, формирования технологической культуры и проектно-технологического мышления, определения направлений своего дальнейшего образования.
- Методическая концепция учебного предмета «Технология» >>>
- Повышение статуса предметной области «Технология». Презентация >>>
- Профстандарт педагога >>>
- Модернизация содержания образования и технологий >>> c 15 слайда
- Профстандарт педагога >>>
- Модернизация содержания образования и технологий >>> c 15 слайда
Занятие 2. Организационное, дидактическое и методическое обеспечение учебной деятельности обучающихся при реализации программы учебного предмета «Технология»
- Учебники федерального перечня >>>
- Компоненты учебной деятельности >>>
- Системно-деятельностный подход. Презентация >>>
- Пример урока. Технологическая карта урока >>>
- Компоненты учебной деятельности >>>
- Системно-деятельностный подход. Презентация >>>
- Пример урока. Технологическая карта урока >>>
Занятие 3. Общие вопросы реализации программы учебного предмета «Технология»
- Папка с материалами >>> Формируюшее оценивание >>>
- Об электронном учебнике. Функциональные и педагогические возможности ЭФУ, технические рекомендации к выбору устройств >>>
Занятие 4 Профориентация Презентация >>>
Занятие 5 Робототехника
- Папка с материалами >>>
- Папка с материалами >>> Формируюшее оценивание >>>
- Об электронном учебнике. Функциональные и педагогические возможности ЭФУ, технические рекомендации к выбору устройств >>>
Занятие 4 Профориентация Презентация >>>
Занятие 5 Робототехника
- Папка с материалами >>>
- Дистанционная поддержка курса "Урок технологии в условиях ФГОС" перейти >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий