Курсы

                  
  • Дистанционная поддержка курса «Проектирование педагогической деятельности по реализации программы учебного предмета «Технология» в рамках основной общеобразовательной программы» 
  • Таблица для заполнения >>>
  • Модель организации учебной деятельности учащихся на уроке технологии >>>
  • Ссылка на проект >>>
Аннотация курса >>>  Титул итоговой работы ЦРО >>>  Титул итоговой работы чеки >>>  Пример итоговой работы Модель учебной деятельности >>>


Занятие 1. Программа учебного предмета «Технология» для 5-9 кл. как средство обеспечения понимания обучающимися сущности современных технологий, формирования технологической культуры и проектно-технологического мышления, определения направлений своего дальнейшего образования.
      - Программа предмета «Технология» >>> >>>
      - Концепция технологического образования >>>  >>>
      - Методическая концепция учебного предмета «Технология» >>>
      - Повышение статуса предметной области «Технология». Презентация >>>
      - Профстандарт педагога >>>

Занятие 2. Организационное, дидактическое и методическое обеспечение учебной деятельности обучающихся при реализации программы учебного предмета «Технология»

     - Учебники федерального перечня >>>
     - Компоненты учебной деятельности >>>
     - Системно-деятельностный подход. Презентация >>>
     - Пример урока. Технологическая карта урока >>>

Занятие 3. Общие вопросы реализации программы учебного предмета «Технология»
     - Папка с материалами >>>
     - Об электронном учебнике. Функциональные и педагогические возможности ЭФУ, технические рекомендации к выбору устройств >>>
Занятие 4 Профориентация Презентация >>> 
Занятие 5 Робототехника
    - Папка с материалами >>>

  • Дистанционная поддержка курса "Урок технологии в условиях ФГОС" перейти >>>

  • Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон в рамках реализации ФГОС. Смотреть презентации >>>
  • Инструкции

  1.  Как создать аккаунт  Google >>>

  • Дополнительный материал для создания учебных задач

Комментариев нет:

Отправить комментарий